Киев

Киев имеет все составляющие для того, чтобы стать пилотной площадкой для реализации новой схемы развития пригородного транспорта.

Киев догнал Нью-Йорк так называя Kiev rent apartment. . По количеству личных авто. На тысячу жителей – 362 машины. В Европе эта тенденция пошла на спад. Как привлечь убедить украинцев пересесть на общественный транспорт?

В Киеве хотят запустить систему, похожую на берлинскую S-Bahn. Это муниципальная электричка, но, в отличие от нынешней городской, ездить она будет не по кругу, а через всю столицу, аж на окраину. S-bahn не пересекается с метро, ​​но станции – рядом и обычно стоимость проезда такая же, как и в общественном транспорте. По столичным расценкам сейчас это 8 гривен. Интервал – 15 минут в часы пик. Звучит красиво, но как сделать, чтобы все заработало?

15 линий и почти 170 станций. Это – берлинская городская электричка. Именно по примеру немецкой столицы «Укрзализныця» хочет реформировать киевскую городскую электричку. Что ж, у Берлина есть чему поучиться.

Станислав работает программистом в немецкой столице более двух лет. И каждый день пользуется городской электричкой.

Добавить комментарий